В компании «Мак'Арт» вы можете заказать брендирование автомобилей под такси. Оклейка специальной пленкой с логотипом агрегатора дает многочисленные преимущества. Яркий узнаваемый дизайн не останется незамеченным на оживленной городской улице. Он повышает доверие пассажиров и открывает доступ к приоритетным заявкам. Обращайтесь к нам, чтобы сделать брендирование Яндекс.Такси и других агрегаторов.
Преимущества для водителя и автопарка
Таксопарки давно создали онлайн-платформы для быстрого и удобного взаимодействия с клиентом. Яндекс.Такси, Uber, Ситимобил, Gett — сегодня это наиболее популярные сервисы.
При оформлении заявки через приложение на экране смартфона видна информация о водителе, автомобиле, стоимости и времени поездки, предполагаемом маршруте. Клиент может отслеживать путь, звонить и писать сообщения, оставлять комментарии.
Помимо этого, в приложении отображается рейтинг и статус водителя. Брендированный автомобиль всегда имеет приоритет в агрегаторе как «Водитель фирменного автомобиля», поскольку это повышает доверие пассажиров.
Преимущества брендирования авто для таксопарка:
- Повышение узнаваемости бренда — оклейка авто работает как реклама
- Высокий уровень лояльности — больше клиентов
- Больше спрос на классы «Комфорт» и «Премиум»
Преимущества для сотрудника:
- Приоритет при распределении заказов – их количество увеличивается в 1,5- 2 раза.
- Доверительно настроенные пассажиры
- Сокращается время ожидания за счет узнаваемости
- Пленка обеспечит дополнительную защиту от повреждений лакокрасочного покрытия кузова
Пассажиры воспринимают фирменную эмблему как знак качества и безопасности. Они легко идентифицируют ваше ТС среди потока машин, при этом как водитель, так и пассажир избавятся от лишних простоев, стрессов и разбирательств. Брендирование автомобиля под такси повышает уровень дохода за счет приоритетного доступа к самым выгодным заказам.
Требования к автомобилям
Требования зависят от таксопарка, региона, марки, года выпуска. Например, в Яндекс.Такси брендировать можно только относительно новые авто, выпущенные не ранее 2016 года.
На Яндекс.Про вы можете заполнить небольшую анкету и узнать, подходит ли ваша машина под брендирование Яндекс.Такси. Подробные правила брендирования автомобиля Ситимобил или Gett, списки допущенных авто также можно найти на официальных ресурсах агрегаторов.
Основные требования:
- На поверхности машины не должно быть повреждений, трещин, сколов краски с большой площадью.
- Оклейка поврежденного места запрещена.
- Не должно быть других рекламных материалов и остатков от старой оклейки.
- Нельзя брендировать авто с ярким тюнингом.
Как агрегаторы следят за нарушениями
После брендирования авто Убер или других таксопарков нужно получить подтверждение − сообщить в диспетчерскую службу, чтобы получить необходимые отметки. На ближайшем фотоконтроле, который обычно проходит раз в десять дней, также предоставить таксопарку фотографии автомобиля с двух ракурсов и водительского удостоверения (дистанционно).
Если вы личный партнер таксопарка — индивидуальный предприниматель или самозанятый, можно самостоятельно внести изменения в карточку ТС. После подтверждения в личном кабинете появится отметка «Корона». Если таксопарк обнаруживает несоответствие, может наложить штраф и ограничить функционал.
Сколько стоит брендирование под такси
Как правило, оклейку оплачивает собственник, однако у таксопарков могут отличаться условия сотрудничества с водителями. Так, компании часто проводят акции, когда сделать брендирование можно частично за счет работодателя.
Стоимость услуги в «Мак'Арт» от 1000 руб.
Как проводится брендирование такси
«Мак'Арт» оклеивает такси по государственным стандартам и регламентам компаний. Мы знаем все тонкости брендирования авто. Обращайтесь к нам – мы выполняем оклейку быстро и качественно.
Шаг 1: подайте заявку, проконсультируйтесь со специалистом по телефону или в офисе.
Шаг 2: закажите изготовление наклеек.
Шаг 3: в установленное время предоставьте чистый и подготовленный автомобиль в сервисный центр. Процедура занимает около получаса.
Для брендирования машин Яндекс.Такси применяются наклейки нескольких видов:
- «Шашечки» для обозначения такси
- Государственный номер авто
- Стикер «Go» и логотип «Яндекс.Такси»
- Обозначение «0+» на стекло
- Номер телефона для заказа
- Световой короб или лайтбокс на крышу
- Наклейки красного цвета на зеркала
Пленка должна накладываться идеально ровно с учетом положений и расстояний по регламенту. На покрытии не допускаются вздутия, заломы и иные повреждения. Оклейка у добросовестного исполнителя позволит пленке держаться долго, не меняя внешнего вида после дождя, снега и регулярной мойки.
Как ухаживать за пленкой
- Сцепление материала с кузовом происходит в течение 2-4 суток после оклейки. В этот период не рекомендуется мыть автомобиль. Лучше отложить водные процедуры на две недели.
- Для достижения максимальной адгезии рекомендуется в первые дни после оклейки не превышать скорость движения 80 км/ч.
- Оптимальным вариантом станет бесщеточная мойка без применения щелочных средств. Сотрудники автомойки должны соблюдать правила ухода за оклеенной машиной: направлять сопло распылителя перпендикулярно кузову не ближе, чем на 20 см.
- Если на оклеенный участок попало масло или топливо, следует незамедлительно промыть участок водой и протереть насухо микрофиброй.
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы. Уже более 24 лет мы занимаемся изготовлением наружной рекламы, в том числе различных типов наклеек на авто. Знаем все нюансы создания, монтажа и нанесения эффективной рекламы. Выполним работу профессионально, в установленный срок и с гарантией качества.
Если у вас остались вопросы по услугам брендирования такси в нашей компании, звоните +7(3812)68-07-78 или заказывайте обратный звонок специалиста на сайте.