Брендируем легковые автомобили
Высокое качество печати, стойкие материалы, яркий дизайн. Не отклеивается, не стирается и не выцветает в течение многих лет.
Плюсы и минусы рекламы на транспорте
Классики справедливо заметили, что автомобиль не только роскошь, но и средство передвижения. Однако транспорт может играть и другие общественно-полезные роли, в том числе выступать в качестве рекламного носителя. В романе Ильфа и Петрова водитель-энтузиаст Адам Козлевич тоже нанёс на бока своей Антилопы рекламную надпись «Эх, прокачу!». И хотя делал он это варварски – масляной краской без трафарета, брендирование транспорта реально работало. Сперва оно вызывало живой интерес жителей города Арбатова, а потом столь же неподдельный ужас.
Основной метод размещения рекламы на корпусах транспортных средств – брендирование плёнкой из поливинилхлорида. Другие методы, например, аэрография, намного затратнее и применяются в исключительных случаях с целью подчеркнуть эксклюзивность авто. На легковых такси устанавливаются различные рекламные конструкции, содержащие информацию о компании.
Порядок Действий
Приехать на замер
Подготовка дизайн проекта
Расчёт стоимости
Утверждение
Производство
Назначение даты и времени оклейки
Подготовка машины, чистая и сухой бокс для оклейки.
Бокс клиенты предоставляют сами
Фотоотчёт
Рекомендации перед оклейкой автомобиля
Царапины этой пленкой не закрывают.
Всё равно видно будет.